Начну сначала.
для начала сравниваем.У моей печка запитана по дальней трубке, возврат по ближней(правой) Выворачиваем из блока китайский кран слива,он
находится за приемной трубой выпускного коллектора.Вкручиваем на его
место трубку. Я ввернул обрезанный вод. кран слива из радиатора,вроде от
УАЗа или Волги.
На трубку надеваем шланг у которого с одного
конца есть формовка ввиде Г образного колена (в автомагах таких полно).
Потом шланг протягиваем до трубки входа, попутно крепя.
Да, ещё этот шланг надо отгородить от выпускной трубы (асбестом).У меня за 8 мес. подгорел немного. Китайский шланг глушим. Я вот так.
На выходную трубку из печки надеваем шланг и протягиваем его вот сюда , к помпе.
Тот же шланг
Этим добиваемся подачи горячей воды в печку по мере её прогрева в блоке.
Ну а чтобы двигатель нагревался до нормальной рабочей температуры я снял вентилятор.
Вобщем то можно всем этим и не заниматься. Взять и тупо наглухо закрыть
радиатор. После этого ждать когда откроется термостат и пойдет
тепло(печка работает от большого круга). ... ждать придётся долго. А вообще то я сейчас думаю как поставить
эл.вентилятор. Обратите внимание, рядом с датчиком температуры есть
не запитанный двухконтактный. Похоже как раз для электрического.
(вот он правее заглушки)
Данный материал создан Громозека
Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 63 Огромное ему спасибо! p.s. После проделанной нами имплантации имплантации в салоне стало на 10% теплее а двигатель стал на 10% прохладней. И это при условии -5 градусов в Одессе и наглухо закрытом картонкой радиаторе . Данное средство не панацея, необходимо утеплять двигатель теплоотражающим экраном или телогрейкой как на тракторе.